[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Предметно-пространственная среда ДОУ
svetlana_kononova13Дата: Понедельник, 30.05.2016, 19:52 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Воспитатели группы "Сказка" выражают огромную благодарность своим родителям за оказываемую помощь в создании предметно-пространственной среды. В течение всего учебного года вы помогали нам преобразовывать, расширять и обогащать развивающую среду в группе, что позволяло нам с ребятишками проживать интересные мгновения. Дети научились играть в настольные, дидактические, спортивные, сюжетно-ролевые игры. Каждый ребенок может найти себе интересное занятие и позвать своих сверстников для совместных игр. Спасибо Вам огромное за отзывчивость, за желание превратить наш детский сад а настоящую сказку для всех малышей! Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением ваши воспитатели!!!
 
ingenyfДата: Вторник, 31.05.2016, 04:35 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Моя дочь ходит в детский сад 3 года в группу "Светлячок" и я вижу как из года в год наши воспитатели уделяют большое внимание организации развивающей предметно-пространственной среды. Создавая развивающую среду они учитывали особенности детей нашей группы, возраст, интересы, способности, гендерную принадлежность. Также вовлекали в педагогический процесс нас родителей, ведь семья и детский сад - это два значительных института, каждый из которых дает ребенку определенный социальный опыт.

Добавлено (31.05.2016, 04:35)
---------------------------------------------
Моя дочь ходит в детский сад 3 года в группу "Светлячок" и я вижу как из года в год наши воспитатели уделяют большое внимание организации развивающей предметно-пространственной среды. Создавая развивающую среду они учитывали особенности детей нашей группы, возраст, интересы, способности, гендерную принадлежность. Также вовлекали в педагогический процесс нас родителей, ведь семья и детский сад - это два значительных института, каждый из которых дает ребенку определенный социальный опыт. C уважением, Екатерина Таныгина.

 
oksana020286Дата: Вторник, 31.05.2016, 15:53 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйтеуважаемые родители и педагоги!Предметно-развивающаясреда-составляющая часть развивающей среды дошкольного детства, она предполагает
развитие широкого круга детских интересов и форм деятельности. Создавая,предметно развивающую среду в нашей группе «Капитошка» мы постарались сделать
её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики,
многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты
развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному
решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.Учебнаязона расположена таким образом, чтобы свет на рабочие столы попадал с левой
стороны. Столы для занятий размещены в соответствии с нормами СанПиНа. Каждый
стол промаркирован в соответствии с ростом детей. Литературныйцентр размещен рядом с центром творчества, чтобы дети могли рассматривать книги
и здесь же рисовать к ним иллюстрации. Уголок природы расположеннепосредственно у окна. Цель: обогащение представления детей о многообразии
природного мира, воспитания любви и бережного отношения к природе, приобщение
детей к уходу за растениями и животными, формирование начал экологической
культуры. Здесь же хранятся игры поознакомлению с окружающим миром, иллюстрации животных, книги по временам года и
т.д.  Рядом расположен центрэкспериментирования, где мы проводим простейшие опыты, развиваем мышление
детей, любознательность, познавательную активность.Рядом с учебнойзоной расположен уголок патриотического воспитания, который способствует
формированию патриотических чувств.  В игровых  уголках дети могут играть  как в сюжетно-ролевые игры, такие как детскийсад, больница, магазин, семья, парикмахерская и многие другие, так и просто поиграть
в свои любимые игрушки.В группе такжеимеются - физкультурный, театральный уголки, зона настольно-печатных игр,
уголок ПДД.Такимобразом, в своей работе мы  стремимся,
чтобы:Предметный мир обеспечивал реализацию потребностей каждого ребенка;Предметно-пространственная среда обеспечивала «зону ближайшегоразвития» ребенка, которая способствовала бы развитию творческих задатков у
детей и стала составным компонентом обучения;С+реда обеспечивала реализацию индивидуальных интересов и потребностейдетей, способствовала накопление социального опыта;Предметно-пространственная среда выступала условием расширениявозможностей ребенка, выработки у него способности творчески осваивать новые
способы деятельности;Развивающая среда способствовала формированию умственных, психических иличностных качеств дошкольников. С уважением Колмогорова Оксана Александровна
 
avasilkova1807Дата: Вторник, 31.05.2016, 18:33 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Каждое утро ,при входе в нашу группу ,не перестаю удивляться. Предметно-развивающая среда подготовительной группы так разнообразна и интересна. И я считаю, что это очень важно  для всестороннего и полноценного развития наших детей. Особенно мне нравится уголок по правилам дорожного движения. Здесь и макет перекрестка со светофором, и знаки, и различные виды транспорта, и  настольные игры по изучению знаков и правил дорожного движения. Я очень рада , что дети в нашей группе могут играя -развиваться.
 
42hydoДата: Среда, 01.06.2016, 17:28 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, хотим выразить благодарность родителям нашей группы которые  в течение всего учебного года активно принимали участие в создание предметно развивающей среды группы. За этот год наша группа преобразовалась были созданы буквенные фризы, уголок природы, макет перекрестка. В нашей группе работал музей колокольчиков, дети совместно с родителями создали выставку самодельных колокольчиков, был сделан коллаж различных колоколов мира. Наш музей растет и пополняется новыми экспонатами которые радуют нас.
 
daryacharДата: Пятница, 03.06.2016, 13:46 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Хотим поблагодарить родителей группы "Светлячок" за помощь в создании предметно-пространственной среды. Группа пополнилась атрибутами  к сюжетно-ролевым играм, дидактическими играми по сенсорному развитию. Создан цифровой фриз, уголок безопасности. В конце года для детей с помощью родителей был организован  математический праздник, который прошёл весело и интересно. Предметно-пространственная среда помогает детям расширить знания об окружающем мире, реализовать индивидуальные интересы. С уважением, воспитатели!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество. :p
 
olga89095136384Дата: Пятница, 28.10.2016, 06:17 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Наши воспитатели- Анна Леонидовна и Ирина Анатольевна большие молодцы, столько всего интересного могут придумать из подручных материалов,остаётся только радоваться за ребятишек. Ребята с удовольствием учаться у них постигать науку окружающего мира.
 
oksanaДата: Вторник, 28.08.2018, 19:22 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень радует то, что в группе у Екатерины Алексеевны и Оксаны Владимировны каждый ребёнок может удовлетворить свои
запросы и стремления; свои потребности в двигательной, игровой, познавательной
деятельности; найдёт себе дело и занятие по душе. В этом году наши воспитатели предложили проект «Уникальное сибирское озеро»,в котором принимали участие не только дети, но и родители.  Я считаю, что такие проекты очень нужны, потому что,во время своих наблюдений, дети узнают много нового и интересного, делают для
себя открытия, изучают окружающий мир. У них развивается речь, формируются
социальные качества и навыки. И еще такие проекты сближают детей и родителей,
т.к. в этом процессе все принимают активное участие. Большое спасибо нашим
воспитателям за столь интересный и полезный метод познавательно-речевого
развития детей.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: